Свяжитесь с нами
+7 (499) 677-62-02 Москва
+375 (29) 666-09-72 Минск
(Минск, Беларусь)
+1 (609) 77-01-488
(Нью Джерси, США)
БЦ Тивали, ул. Притыцкого 29
Минск, Беларусь
sale@tangata.by

© 2021 Tangata
Свяжитесь с нами
+7 (499) 677-62-02 Москва
+375 (29) 666-09-72 Минск
(Минск, Беларусь)
+1 (609) 77-01-488
(Нью Джерси, США)
БЦ Тивали, ул. Притыцкого 29
Минск, Беларусь
sale@tangata.by

© 2021 Tangata




Задача: cоздать социальную сеть, в которой владельцы бизнеса смогли бы напрямую связываться с ревьюверами Google Local Guides и получать отзывы о своей работе на Google Maps, Google My Business и в поисковой системе Google.
Google Local Guides
Google Local Guides – программа от Google для владельцев смартфонов с Google акаунтами, которая отслеживает локации пользователей и предлагает оставить отзыв в местах, где побывали пользователи. Это могут быть клиники, торговые центры, парки, кафе и рестораны, спортивные комплексы и многое другое.
Создает лояльность пользователей, которые ищут компании через сервисы Google.
Повышает рейтинг сайтов компаний в Google
Привлекает дополнительных клиентов
Живая лента отзывов создает конкурентное преимущество
Снижает затраты на маркетинг
Задачи которые решает сервис:
Этапы создания
1
Исследование клиентов
CustDev, бизнес-аналитик, менеджер проектов
2
Прототипирование интерфейса
Дизайнер, бизнес-аналитик, менеджер проектов.
3
Разработка дизайна
Дизайнер UI
4
Front-end разработка
Front-end разработчик (2)
5
Back-end разработка
Back-end разработчик(2)
6
QA-тестирование
Тестировщик
7
Подготовка серверов и релиз MVP(минимально жизнеспособный продукт)
DevOps, тестировщик
8
Исследование клиентов
CustDev, бизнес-аналитик, менеджер проектов
9
Обучение
CustDev, бизнес-аналитик, менеджер проектов
10
Внесение изменений
CustDev, бизнес-аналитик, менеджер проектов, Back-end разработчик, front-end разработчик, дизайнер, тестировщик
А нужно ли это вообще?
Перед тем, как взяться за реализацию этого проекта, необходимо было выяснить нужен ли такой сервис потому, что по статистике, 75% стартапов не переживает и 3-х лет существования.
Tilda Publishing
Это процесс или методология, которая позволяет понять насколько новый продукт будет востребован на рынке. Целевая аудитория – владельцы бизнесов, ТОП - менеджеры, маркетологи, интернет-маркетологи, фрилансеры. Для этого мы создали анкету с открытыми и закрытыми вопросами и разослали целевой аудитории.
Приступаем к customer development
Примеры вопросов
20+ вопросов, которые позволили команде Nicereviewer полностью понять успешную концепцию будущего проекта.
Является ли наличие/отсутствие отзывов на Google для вас проблемой сейчас? Если нет, то почему? Если да, то почему?
Как вы решали эту проблему ранее?
Сколько денег вы тратили на решение этой проблемы ранее?
Tilda Publishing
При разработке мы используем методологию Agile, разбивая одну крупную задачу на более мелкие участки работы. Расставляем приоритеты и приступаем к поэтапной реализации, еженедельно предоставляя результаты. По ходу разработки изменяются бизнес-требования, и методология Agile позволяет гибко вносить корректировки по ходу разработки.
Разработка.
Прототипирование интерфейса.
При помощи Figma мы создаем интерактивные прототипы будущего интерфейса.
Дизайн.

По готовым прототипам мы создаем дизайн пользовательского интерфейса. Основной приоритет в дизайне – это удобство использования на мобильных устройствах.
Сервис использует GOOGLE MAPS API. У пользователя должна быть возможность без затруднений нанести на карту свое заведение и найти участников GOOGLE LOCAL GUIDES поблизости.
Так как сервис является социальной сетью, пользователи должны общаться друг с другом, для этого реализован удобный чат
Технологии:
HTML5, CSS3, ReactJS, Python, PostgreSQL
Автоматизированные онлайн платежи - Stripe
Tilda Publishing
Цели рекламной кампании: привлечь пользователей Google Local Guides, привлечь представителей бизнеса.
Региональность: Филадельфия, Нью-Йорк, Чикаго.
Запустили? Прекрасно. Что дальше? Реклама.
Проблема.
Целевая аудитория нам не известна, так же не известны бюджеты, по сути мы не знаем ничего о тех людях, которые могут стать участниками Nicereviewer
Решение:
Мы используем growth-hacking.
Growth-hacking – методика рекламы, которая позволяет собрать максимум рекламных каналов и протестировать их с минимальным бюджетом на каждый.
Главная метрика оценки эффективности – цена регистрации.
Мы запустили рекламу в:

  • Instagram
  • Facebook
  • Email
  • Adwords
  • Youtube
  • Инфлюэнс
  • CPA – сети
  • Статейный маркетинг
Мы разработали сеть посадочных страниц и протестировали 5 целевых аудиторий. В результате мы получили оптимальную цену за регистрацию пользователя и продолжаем развивать сервис.